ПРИЦЕПЫ ЛЕГКОВЫЕ ДВУХОСНЫЕ МЗСА ПРИЦЕП-ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ

ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ ДВУХОСНЫЙ МЗСА Габаритные размеры прицепа: 4,46×1,99×0,85м., внутренние размеры кузова: 3,1×1,5×0,3м. ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ ДВУХОСНЫЙ МЗСА Габаритные размеры: 3,78x1,71x0,84 м., внутренние размеры кузова: 2,45x1,23 м. борт 0,29м. тент 0,81м., ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ ЛЕГКОВОЙ МЗСА с ОТКИДНЫМ БОРТОМ-ТРАПОМ-АППАРЕЛЬ1500, использование которой существенно облегчает погрузку-выгрузку груза, либо техники. Габаритные размеры: 4,79×1,99×0,85 м. Внутренние размеры кузова: 3,45×1,51×0,29 1,21 м. ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ ДВУХОСНЫЙ МЗСА для стройматериалов и коммерческих перевозок. Габаритные размеры 5,99х1,99х0,91 м., внутренние размеры кузова: 4,59×1,51×0,29 м., погрузочная высота 0,62 см. ДВУХосная конструкция имеет высокую устойчивость и менее требовательна к равномерному распределению груза. Дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчивой к износу и воздействию влаги. Надёжное V-образное дышло выдерживает существенные динамические нагрузки выполнено из трубы квадратного сечения. Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Каждая ОСЬ* рассчитана на нагрузку 750 кг, СТУПИЦЫ* оборудованы защитными колпаками, ПОДШИПНИКИ* не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO* Kober (Германия). Ходовая часть прицепа крепится к силовому подрамнику Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза. Задний борт оборудован съёмными стальными тросами. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования. О преимуществах двухосного прицепа.. Вторая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность и возможности прицепа. Изменяется баланс между осями в распределении нагрузок, а также уменьшается влияние на заднюю часть автомобиля, что обеспечивает более высокий уровень безопасности при движении на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в ~ 450 кг. увеличивается четырёхкратно. При выборе типа подвесок необходимо иметь ввиду, что с рессорной подвеской прицеп наиболее устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивается наименьшая вибрация, соответственно, снижается нагрузка на раму автомобиля и на двигатель.
Back to Top