Тормозной лодочный прицеп МЗСА
Для транспортировки данного прицепа требуется категория прав «ВЕ»
Предельная длина перевозимого судна 8.2м.
Полная масса прицепа 3500кг.
Технические характеристики:
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъемность: 2600 кг
Снаряжённая масса: 900 кг
Габаритные размеры: 9070×2500×1455 мм
Длина судна: 8200 мм
Опоры для судна: ложементы
Подвеска: резино-жгутовая
Кол-во осей/колёс: 2/4
Нагрузка на одну ось: 1675 кг
Дорожный просвет: 254 мм
Размер колёс: R14С
Сцепное устройство: 3500 кг
Тип ТСУ: шар Ø50 мм
Фонари: накаливания
Тормоз: тормоз наката
Штекер (вилка): 7-pin
Петли крепления груза: 4 шт.
Защитное покрытие: цинк
Ссылка на товар:
================================
Наш сайт: магазинприцепов.рф
Наш телефон: 74951353560
Отправка в регионы: на фаркопе
Наши адреса в Москве:
1. 78км мкад д14 к1 тц Декстер
2. 27км мкад внешняя сторона тц Формула Х
Часы работы: ежедневно с 10 до 20
================================
● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
1 view
53
19
7 months ago 01:06:29 1
Попались ГАИшникам, Модернизация прицепа.
7 months ago 00:09:40 1
Чем обшить дом ДЁШЕВО. (Хорошая и недорогая идея)
7 months ago 00:26:12 1
Обожженная Доска на Фасад | Сарай – Мастерская
7 months ago 00:13:29 1
Орский Завод Тракторных Прицепов “ОЗТП“ или то , что после него осталось / Покормил собаку / Орск
7 months ago 00:26:26 1
Забор своими руками ЛЁГКИЙ, ДЕШЁВЫЙ, ПРОСТОЙ и КРАСИВЫЙ!
7 months ago 00:19:47 1
Можно ли пролететь ✈️500км без мотора из Краснодарского края в Ростовскую область и вернуться назад?
7 months ago 00:03:59 1
ГРОТ — Лиза (Official Video)
7 months ago 03:40:38 3
Пятничный стрим Меганыча по раздуплению Аленей
7 months ago 00:27:47 1
НЕОЖИДАННО ПОДАРИЛИ МОТОБЛОК ПРОСТОМУ ДЕРЕВЕНСКОМУ МУЖИКУ. Слезы благодарности.
7 months ago 00:33:55 1
Окончательная “черновая“ сборка нового прицепа для квадроцикла.
7 months ago 00:00:58 1
тележка для велосипеда вкратце
7 months ago 00:05:46 1
Велоприцеп своими руками, тележка для велосипеда, самоделка. bike trailer hand made.
7 months ago 00:04:49 1
Тормозная система прицепа для мотоблока «Староконстантинов»
7 months ago 00:16:22 1
МАШИНЫ ДЛЯ УБОРКИ НЕЗЕРНОВОЙ ЧАСТИ УРОЖАЯ. СОВЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ #агрономия #солома