ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ МЗСА С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ. ПРИЦЕП-ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ 977 км. Трассы М5 УРАЛ
ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ МЗСА С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ.
Внутренние размеры кузова: хх м.
Габаритные размеры: ××1.0 м.
Погрузочная высота: м.
Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза, выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг., ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
1 view
22
6
8 years ago 00:06:54 3.1K
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП СВОИМИ РУКАМИ
2 years ago 00:01:00 1
Легковой прицеп МЗСА
2 years ago 00:01:01 1
Легковой прицеп МЗСА
2 years ago 00:01:59 1
Легковой прицеп Автос а35р2в
2 years ago 00:01:10 1
Легковой прицеп МЗСА
8 years ago 00:09:53 54
Легковой прицеп своими руками
2 years ago 00:00:57 1
Легковой прицеп самосвал одноосный
10 years ago 00:03:17 60
Умный легковой прицеп с электро приводом
9 years ago 00:02:00 133
Ворота на легковой прицеп
2 years ago 00:02:37 1
Легковой прицеп 2х
2 years ago 00:01:00 1
Легковой прицеп с крышкой. МЗСА
6 years ago 00:07:07 107
Легковой прицеп СВОИМИ РУКАМИ
6 years ago 00:09:01 3
самодельный легковой прицеп
2 years ago 00:02:35 1
Легковой прицеп МЗСА 817700 (КОМПАКТ)
2 years ago 00:01:01 1
Легковой прицеп Avtos A35P1B
2 years ago 00:01:42 1
Легковой прицеп МЗСА 81772В.101
10 years ago 00:01:41 19
Кран-манипулятор на легковой прицеп
2 years ago 00:01:59 1
Легковой прицеп МЗСА
5 years ago 00:03:56 7
Легковой прицеп переоснащение.
11 years ago 00:01:01 53
Погрузка скутера на легковой прицеп Крепыш. фараж.рф
2 years ago 00:23:50 1
Легковой прицеп для спецтехники
2 years ago 00:04:20 1
Легковой прицеп ЛАВ 81011ВВ
9 years ago 00:02:32 5
Прицеп легковой рефрижераторный ИСТОК
8 years ago 00:01:04 235
ДТП легковой прицеп со встречки протаранил автобус.