ПРИЦЕП ДЛЯ КАТЕРОВ И ЯХТ МЗСА ПРИЦЕП-ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ 977 км.ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ М5
ПРИЦЕП ДЛЯ КАТЕРОВ И ЯХТ МЗСА
● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона, отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту, что позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
1 view
118
18
7 months ago 01:58:39 1
Farming Simulator 22...... Совхоз Заря.... #26
7 months ago 04:01:20 1
Камазы добрались до Аляски. REAL Лайф - МОД .
7 months ago 00:03:58 3
Маленькая Вера - Медведь распаковывает Синий Трактор и прицеп - сортер с животными
7 months ago 01:57:11 1
[SibirMap ] [СИБИРЬ ] EURO TRUCK SIMULATOR 2 Стрим,,5“Гоняем По России
7 months ago 03:36:14 1
Будем возить лес на REAL Лайф - МОД . в описании.
7 months ago 03:35:53 1
Камазы: ETS2 и REAL Лайф - МОД . в SR.
7 months ago 00:01:00 1
Главный ТЮНИНГ НА ВНЕДОРОЖНИК - Great Wall Poer | #shorts @Fedor_pickup77