Как зарабатывать, а не тратить в процессе лидогенерации

Как окружить клиента качественным сервисом, не перегружая менеджеров бумажной работой и шквалом рутинных задач? — Автоматизируйте рутину, чтобы не терять время на важных, но скучных мелочах! Что делать, если всё больше клиентов пишут вам онлайн там, где это им удобно, не считаясь с вашим графиком и привычками — и как оперативно им отвечать, не раздувая штата отдела продаж? Как продавать так виртуозно, как только возможно: на зависть конкурентам и на удивление клиентам: быть с ними на одной волне, приятно удивлять качеством сервиса, сделать взаимодействие с ними более приятным и эффективным для всей команды? Светлана Кислякова, коммерческий директор Digital-агентства VediTa рассказывает о возможностях Битрикс24 CRM для собственников компаний и директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга: каждый сможет почерпнуть идеи для оптимизации своего труда для достижения большей результативности в лидах, продажах, выручке и затраченном времени.
Back to Top