Кейс: Внедрение CRM Битрикс24 для застройщика элитного ЖК в центре Москвы | Сергей Лоскутов
В этом видео Сергей Лоскутов, директор Digital-агентства VediTa, рассказывает о кейсе внедрения CRM-системы Битрикс24 для застройщика элитного жилого комплекса в центре Москвы. В начале видео Сергей вводит зрителей в курс дела, описывая ключевые задачи, которые стояли перед командой при внедрении Битрикс24. Далее он подробно объясняет этапы настройки коробочной версии системы, что позволило адаптировать её под специфические нужды застройщика.
Особое внимание уделяется разработке графика рассрочки и графика платежей, что является важной частью управления продажами в сфере недвижимости. Сергей также описывает, как двухсторонняя интеграция Calltouch и Битрикс24 автоматизирует процессы, улучшая взаимодействие с клиентами. Интеграция с лид-формами ВКонтакте стала ещё одним важным шагом, позволяющим эффективно обрабатывать запросы потенциальных покупателей.
Кроме того, Сергей перечисляет другие работы, выполненные для данной компании, и делится результатами и выводами, которые были сделаны по итогам проекта. Узнайте, как современные цифровые решения могут значительно повысить эффективность управления проектами в строительной отрасли!
Таймлайн
00:00 - Вступление .
00:34 - Ключевые задачи внедрения Битрикс24
01:10 - Этапы настройки коробочного Битрикс24
01:52 - Разработка графика рассрочки и графика платежей
02:26 - Двухсторонняя интеграция Calltouch и Битрикс24 позволяет автоматически:
02:45 - Интеграция Битрикс24 с лид-формами ВКонтакте
03:08 - Перечень других работ по данной компании
04:11 - Результаты и выводы
Хештеги #кейс: #битрикс24 #внедрение #застройщик #продажи #bitrix24 #финансы #СергейЛоскутов #маркетинг #интернетмаркетинг #B2B #Vedita #Ведита #ВнедрениеCRM #CRM #застройщикаэлитногожилья
✅Подписывайтесь на нас
🔹Rutube:
🔹VK:
🔺 Digital-агентство Vedita
📞 8 (800) 555-14-36
📞 7 (495) 215-51-36
✉ info@
🔹 Telegram:
1 view
1062
327
1 month ago 00:41:32 1
Опыт Adventum и БериЗаряд | Как эффективно использовать продуктовую аналитику Amplitude каждый день?
1 month ago 01:19:41 1
Лекция для БК «Прорыв» | Мария Гаврилова | Сохранение и приумножение капитала компании через ИС
1 month ago 01:03:41 1
Что мешает бизнесу масштабироваться и как это преодолеть? Кейс Poison Drop
1 month ago 01:18:02 5
Цифровизация HR: шаг за шагом // Демо-занятие курса «IT HRBP»
1 month ago 01:05:35 1
Вебинар «Омниканальные коммуникации с клиентами - спасение или просто тренд?»
1 month ago 00:20:25 1
UIS и Tomoru: внедрение робота и увеличение конверсии в 5 раз
1 month ago 00:12:56 1
Кейс: “Внедрение Sensei для строительной компании. Повышение эффективности отдела продаж“
1 month ago 00:15:20 1
Кейс: “Внедрение amoCRM и Asterisk в медицинский центр“
1 month ago 00:15:23 1
Кейс: “Внедрение аналитики Roistat для автошколы. Аудит и перенастройка работы amoCRM“.
1 month ago 00:18:44 1
Кейс: “Внедрение МойСклад и amoCRM для мебельной компании“. Отзыв от клиента внутри.
1 month ago 01:18:59 1
Владислав Бермуда, мастер креативного маркетинга, ведущий эксперт по кросс-маркетингу в РФ
1 month ago 00:12:28 1
Превращаем цели в лозунги по методологии OKR
1 month ago 00:07:29 1
Зачем бизнесу видение, как его сформулировать и как оно связано с OKR
1 month ago 00:55:39 5
Революция в обучении стандартам сервиса: диалоговые тренажёры и нейросети
1 month ago 00:13:03 1
Кейсы Luxms в АО «Акционерный Банк «РОССИЯ
1 month ago 00:30:04 1
Кейс ПАО “Газпромнефть“ - Как внедрить BI и сэкономить миллионы
1 month ago 00:09:55 2
Кейс ПАО “Газпром нефть“ - Поиск потенциалов роста
1 month ago 00:37:26 2
#HRБаттл | Как решать возникающие HR-проблемы в компании? Работа с персоналом V.S. Работа с бизнесом
1 month ago 00:32:01 4
#HRБаттл | Коммуникация в работе с молодыми сотрудниками: Системный V.S. Коучинговый подход
1 month ago 00:56:24 1
Корпоративная Культура как часть экосистемы «HR — Бизнес» | Рашид Велемеев. Экосистемное мышление HR
1 month ago 00:07:59 1
Что такое ССП (BSC)? Особенности и ключевые метрики внедрения стратегии | Олег Гущин
1 month ago 01:10:50 1
Модель компетенций: кейсы и подводные камни | Екатерина Петрова
1 month ago 00:12:39 1
Внедрение системы сервиса с привязкой к финансовым показателям сотрудников | Кристина Самородникова
1 month ago 01:31:29 1
«У нас так не принято»: как внедрить ценности и культуру компании | Оксана Орлова-Горская