История серии Assassin’s Creed. Часть 1: Как Принц Персии стал Альтаиром

#ИсторияСерии #AssassinsCreed #GamesSlashMovies Assassin’s Creed уже давно превратилась в популярную трансмедийную франшизу cо своим узнаваемым стилем. Однако уже мало кто помнит, что когда-то она должна была быть совсем другой игрой. Как Ubisoft создавая next-gen продолжение популярной Prince of Persia в итоге создала новый IP? Почему Принц перешел в другие руки, а мы с вами получили нового героя в капюшоне? Какими произведениями вдохновлялись разработчики, и кто стал прототипом Альтаира? Все это я предлагаю вам узнать в первой части Истории Серии Assassin’s Creed! Текстовая версия видео - Содержание 00:00 - Вступление 01:26 - Становление Ubisoft, создание Ubisoft Montreal 02:26 - Первые игры Ubisoft Montreal 02:57 - Приход в студию Патриса Дезиле 05:52 - Prince of Persia: The Sands of Time 10:41 - Prince of Persia Assassins 11:27 - Как Принц Персии стал Ассассином 12:28 - Возвращение к невоплощенным идеям 13:33 - Новая механика “Социальный стелс“ 13:52 - Вдохновляясь проектами Rockstar 14:14 - Развитие механик Принца и создание открытого мира 15:55 - Первые геймплейные ориентиры 17:40 - Как “Аламут“ Владимира Бартола повлиял на Assassin’s Creed 18:20 - Как в игре появился Анимус 19:44 - Изменение истории и появление частиц Эдема 20:52 - Другие произведения, повлиявшие на сюжет Assassin’s Creed 21:37 - Сомнения руководства Ubisoft в выбранном направлении 23:02 - Появление уникальной системы паркура 24:25 - Создание образа Альтаира 26:34 - Рост команды разработчиков, продюсер Джейд Реймонд 27:19 - Воссоздание средневековья 29:24 - Как создавали боевую систему Assassin’s Creed 30:13 - Создание NPC 30:52 - Особый принцип управления персонажем 31:59 - Как Prince of Persia: Assassins превратился в Assassin’s Creed 32:57 - Проблемы с разработкой и вырезанные механики 35:27 - Финансово успешный релиз и смешанная критика журналистов 38:47 - Введение в сюжет игры 40:10 - История Альтаир ибн Ла-Ахада 01:08:20 - История Дезмонда Майлза 01:12:43 - Разбор сюжета 01:22:46 - Игровые механики 01:29:19 - Визуальная сторона Assa 01:31:01 - Звук в игре 01:33:22 - Открытый мир 01:34:20 - Особый геймдизайн: Как на самом деле нужно играть в Assassin’s Creed 01:40:50 - Историческая основа игры: Кем были настоящие Ассассины 01:45:59 - Пересказ романа “Аламут“ 01:54:37 - Параллели с романом 01:56:16 - Потомки “Ассассинов“ 01:57:30 - Интересные факты 02:03:09 - История появления фразы “Ничто не истинно, все дозволено.“ 02:05:40 - Анимус придумали еще до Assassin’s Creed?! 02:06:57 - Скрытый клинок 02:07:12 - Заключение
Back to Top