[NET Online]Call of Pripyat for a co-op game

Support 4 players / Поддержка до 4 игроков Появилось у меня желание попытаться перенести оригинальные карты ЗП под двиг NO. 2 Года работы на движком дают о себе знать, поэтому локации встали без каких-либо проблем и почти без серьёзных правок. Сделал за один вечер после работы. Проблемы: % Дохлой логики. Нужно переписывать под реалии NO. Собственно говоря, на логике и держится весь сюжет ЗП, так же нужно будет пытаться эту логику синхронизировать, и многие конкретные события тоже. Самая сложная и мутарная стадия. 2.Катсцены и НПС. В NO мы не писали работу логики и схем для НПС, поэтому сейчас любая катсцена = стоячие бараны без мозгов 3.Вылеты по xr_effects(Скриптовым событиям). Тоже нужно будет дофига переписывать, но в большинстве случаев все проблемы убегут после переписки логики под функции из NO. У меня большая нехватка времени: Я обещал поддержку co-op режима, поэтому показываю его этим небольшим видосом - что он тупо есть, и по факту уже находится в стадии лоу-приорити разработки. У меня чертовски мало времени на основной проект, чего уж тут говорить о таких забавах(Которые для многих из вас являются мечтами детства) Мы: Discord: ModDB: AP-PRO: Steam Group: Boosty: План развития: Авторы:
Back to Top