джамп-кат / Решение уйти Пак Чхан-ука

Склейка сцен с помощью музыки. Обратите внимание на склейку через бассейн. Здесь одинаковая точка съёмки в двух кадрах (если быть точным почти одинаковую). При склейке таких сцен по сути возникает скачок - джамп-кат. Здесь склейка происходит на сильном ударе в саундтреке. Причем ранее уровень звука в партитуре Чо Ён-ука был довольно низкий и удар значительно выше по громкости, что ставить на нём сильный акцент и помогает переключить внимание зрителя на аудио и как бы отвлечь от изображения. За счёт этого удара склейка сцен выглядит более гладкой. Интересно, что тут Пак Чхан-ук использует свой любимый приём - прыжок во времени с помощью монтажа. В данном случае первый кадр с бассейном - кадр из ночной сцены, где Со-рэ и Хэ Чжуна, а после склейки - сцена флэшбэк, где девушка находит убитого мужа. То есть режиссёр и композитор с помощью музыки перемещают зрителя в прошлое, которое раскрывает что произошло на самом деле.
В начало