Разработка игр (Урок 29 - Ambient occlusion [АО] в Blender, Gimp и Unity 5 [новая версия урока] )
Это новая версия урока по данной теме, где Вы узнаете о том, как запекать текстуру ambient occlusion (AO) для использования в Unity 5, а также как реализовать подобное затенение в реальном времени при помощи пост-эффекта. Основная часть работы будет выполняться в Blender, а корректировка в Gimp.
Пре-альфа демо SINISTRY SILINIUM:
Ролик с игровым процессом SINISTRY SILINIUM:
Мой Cubium Dreams в STEAM:
Мои эксперименты в Google Play:
Сайт SINISTRY SILINIUM:
26 views
900
245
3 weeks ago 01:04:28 1
STALKER 2 ВЫШЕЛ! - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА RTX 4090
3 weeks ago 00:10:44 1
Как работает STALKER 2: Heart of Chornobyl на Xbox и ПК? Технический обзор
4 weeks ago 00:01:46 1
|120 second| - Marvelous Designer - 001 - Как добавить и выровнять пуговицы