Как выйти на международный рынок. Мирослава Дмитриева, школа рисования Artefacto

Artefacto - школа рисования, основанная российским предпринимателем Мирославой, которая успешно работает на англоязычных рынках. О том, из чего складываются расходы, насколько трудно привлекать клиентов в США, Канаде, Австралии и другими странами по сравнению с Россией. Как работает команда в международном проекте. Обо всем этом смотрите в интервью. Комментарий Дмитрия: Мирослава прекрасно владеет языком со школьного возраста, это дало ей преимущество - смотреть более глобально на бизнес. Школа рисования только на российском рынке однозначно имела бы меньше выручку и прибыль. В бизнесе можно многое делать без знания английского, но без него невозможно качественно понять целевую аудиторию и выстроить партнерские отношения, а для работы на иностранном рынке желательно там иметь партнера. Поэтому инвестировать в английский язык стоит как минимум для того, чтобы в какой-то момент масштабировать свой бизнес на другие рынки.
Back to Top