Системный маркетинг - Бизнес модель

Никита Зайцев, маркетолог. Веб-студия Имтексео Что такое бизнес-модель? Это описание того, как бизнес зарабатывает деньги, объяснение как вы создаете выгодные условия клиентам по соответствующей цене. Виды бизнес-моделей: 1. Бритва и лезвие - основной продукт за дешево, расходники за дорого 2. Бритва и лезвие наоборот - основной продукт за дорого, дополнительные дешево, но они нужны чтобы клиенты пользовались основным 3. Дробление - продавать только часть продукта, микрониша 4. Работа без посредников 5. Аренда лизинг – сдача в аренду продукта 6. Эконом - клиенту надо делать что то самому или докупать еще дополнительные услуги 7. Партнерская программа с комиссией 8. Франшиза 9. Маркетплейс - создание площадки для встреч продавцов и покупателей 10. Подписка - абонентская плата за доступ к услуге 11. Заработок с рекламы Как построить бизнес-модель? Бизнес модель включает 3 аспекта: 1. Наценка 2. Пакеты предложений 3. Как вы продаете Регулируя параметры продукта (больше-меньше опций), ценовые тарифы, а также время (доплата за срочность), мы создаем пакетные предложения клиентам. Чтобы создать пакетные предложения, максимально настроенные на потребности целевой аудитории, важно проработать алгоритм своего продукта. Составьте таблицу с тремя столбцами - Этап оказания услуги / продажи или пользования продуктом - Проблемы, с которыми потребитель сталкивается на данном этапе - Решения, которые вы предлагает клиенту для решения проблем на каждом этапе. Далее из этих решений вы можете скомпоновать разные тарифные пакеты: эконом, стандарт, VIP.
Back to Top