Как мы делаем распродажи (yet another podcast #6)

Вы зашли на Яндекс Маркет и купили товар со скидкой. Для вас всё просто, но для разработчиков маркетплейса такая распродажа становится настоящим вызовом, к которому готовятся много месяцев. За это время им нужно решить, например, как обработать огромное количество заказов и убедиться, что товар придёт к покупателю вовремя? Никита Толстой и Александр Костин, которые в команде Маркета отвечают за пользовательский опыт и технологии логистики, раскрывают секреты маркетплейса, отвечают на частые вопросы пользователей и гостя подкаста — блогера Snailkick. yet another podcast — регулярный подкаст о новых технология, продуктах Яндекса и людях, которые над ними работают. В каждом выпуске ведущий Павел Кушелев с гостями обсуждают один продукт компании: большое обновление, важную разработку и все внутренние процессы, стоявшие за ними. 🎧 yet another podcast на других платформах • YouTube: • Яндекс Музыка: • Apple Podcasts: • Google Podcasts: 🕓 ЧТО В ВЫПУСКЕ: 00:00 — О чём этот выпуск 01:57 — А зачем распродажи самому маркетплейсу 03:58 — И сколько покупают на распродажах? 04:41 — Что такое hero-товар 06:12 — Распродажа изнутри — как это выглядит 08:20 — Правило «Облажались — извинились» 09:05 — Маркет до того, как стал известным 12:12 — В чём сложность открыть маркетплейс 13:05 — Каждый год Маркет переделывают заново 16:21 — Почему у одних 3%, а у других 30%? 18:45 — Курьер приехал не туда. Кто виноват? 22:23 — «Идеальный пример» от СДЭК 23:06 — Что такое дог-фуд 24:10 — «Нас одинаково бесит всё» 26:55 — Зачем три разных вида доставки? 29:30 — Секреты доставки по клику 31:13 — «На распродажах один обман!» Это правда? 34:50 — «А как ввести промокод?» 36:45 — «Как работает акция „2=3“?» 38:32 — «Где мои купоны?!» 39:05 — «Как найти распродажи?» 41:10 — Какие есть хитрости, чтобы продать товар? 44:12 — Лайфхаки для покупателей Маркета 50:22 — Первый товар, который продали на Маркете
Back to Top