В «Службу 112» поступают хулиганские вызовы

Главная задача службы-112 – помогать людям, попавшим в беду. Но, как показывает жизнь, помогать надо и самой службе. А именно, защитить операторов от, так называемых, хулиганских вызовов. Ведь их число в разные дни колеблется от одного до шести процентов от общего количества звонков. А если учесть, что за сутки сотрудник ЕДДС принимает их более тысячи, то не трудно посчитать реальные масштабы телефонного хулиганства. Все ложные вызовы подразделяются на три категории. Первая – необоснованные звонки, когда человеку, например, кажется, что струйка пара из-под земли, является очагом возгорания. Вторая категория – «хулиганские» дозвоны: надоело сидеть на уроках, надо позвонить в службу-112, сообщить о пожаре и с удовольствием наблюдать за экстренной эвакуацией. Самое серьезное правонарушение – телефонный терроризм, то есть сообщение о заложенном в здании взрывном устройстве. Юлия Каманина, старший оператор МКУ «ЕДДС-112» Люберецкого района: «Очень перегружается линия, на каждый вызов, даже хулига
Back to Top