Урок 1. “Восстание в совершенной Вселенной“. Изучаем Библию с Виталием Олийником.
Центр духовного просвещения
Библейская школа
Тема квартала: «Надежда на будущее» (библейское учение о смерти и вечной жизни)
Урок No1, «Восстание в совершенной Вселенной» 1 октября 2022
I. Творение – проявление любви (ВС).
1. Прочитайте Ин. 17:1,5,23,24 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какое время описывает 5 ст.? («прежде бытия мира»; «когда мира еще не было» (Кассиан))
б. Что было до бытия мира? (5 ст. – Отец и Сын; слава Сына; 24 ст. – любовь Отца к Сыну)
в. На кого еще распространялась Божья любовь до бытия мира? (23 ст. – «возлюбил их, как возлюбил Меня»; см. Еф. 1:3,4 – «избрал нас в Нём прежде создания мира»)
г. Каковы Божьи цели для мира? (23 ст. – «да познает мир, что Ты... возлюбил их»; 24 ст. – «да видят славу Мою»)
2. Достиг ли Бог Своей цели в вашем случае?
II. Свобода воли – основание любви (ПН).
1. Прочитайте Гал. 5:13 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Вследствие чего возможна любовь? (вследствие свободы! «Насильно мил не будешь!»)
б. Какова опасность свободы? (повод к угождению плоти)
2. Прочитайте 1Ин. 4:16-18 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какие два чувства к Богу прямо противоположны? (18 ст. – любовь (свобода) и страх (несвобода))
б. Что нужно, чтобы полюбить Бога? (16 ст. – познать Божью любовь к нам)
3. Любите ли вы Бога? Вследствие чего?
III. Необъяснимая неблагодарность (ВТ).
1. Прочитайте Иез. 28:11-18 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. О ком идет речь в этом отрывке? (12 ст. – о царе Тирском; 14 ст. – «ты был... херувимом»; 16 ст. – «херувим осеняющий»)
б. Почему Иезекииль соединяет описание языческого царя и херувима? (см. Мф. 16:23 – «отойди от Меня, сатана!» – когда человек становится инструментом духовного существа)
в. Что означают слова «осенять» (14 ст.), «осеняющий» (16 ст.)? (в ориг. סכך (сахáх): Исх. 25:20 – Святое Святых, ковчег завета = Божий престол)
г. В чем суть падения этого херувима? (15 ст. – беззаконие)
д. О чем свидетельствует 15 ст.? (наличие закона, свобода воли) е. Каков конец этого херувима? (18 ст. – уничтожение; тварь...)
2. Каково ваше отношение к Божьему закону?
IV. Цена гордыни (СР).
1. Прочитайте Ис. 14:12-15 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. О ком идет речь в этом отрывке? (4 ст. – о царе вавилонском; 12 ст. – «денница, сын зари», в ориг. ֵהי ֵ ֣לל ֶבּן־ ָ ֑שׁ ַחר (hэлэль бэн шахáр) – «звезда рассветная» (РБО); «утренняя звезда» (ИПБ); в переводе латинской Вульгаты «Люцифéр»)
б. В чем схожесть этого отрывка с Иез. 28? (описание сияющего духовного существа, низвергнутого с неба на землю)
в. Каким был замысел Люцифера? (14 ст. – уподобиться Богу) 2. Есть ли у вас опасность посягать на место Бога? Каким образом?
V. Распространение неверия (ЧТ).
1. Прочитайте Откр. 12:7-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Когда имела место война на небе? (4 ст. – на момент рождения Иисуса сатана и его ангелы уже были на земле)
б. Следствием чего стала эта война? (7 ст. – у сатаны уже были «ангелы его», т.е. 1/3 Божьих ангелов последовала за ним)
в. Какого рода была эта война? (в ориг. πόλεμος (пóлемос) – Иак. 4:1 – «вражда»; отсюда русское «полемика»)
г. Каковы этапы войны? (8 ст. – проиграли, выдворены с неба; 9 ст. – обольщение вселенной, низвержение на землю)
д. Кого сатана обольщал во вселенной? (см. Иов. 38:4-7 – когда Бог трудился над землей, этому радовались утренние звезды – ангелы – и сыны Божии)
е. Почему сатана и его ангелы сброшены именно на землю? (см. Лк. 4:6 – «она предана мне»; вследствие греха Адама и Евы.)
2. Насколько остро вы осознаете, что земля во власти сатаны?
Иез. 28, Ис. 14, и Откр. 12 подробно изучены в проповеди «Проис- хождение дьявола и бесов» из цикла «Разрушенные проклятия» на канале Центра в YouTube:

ВНИМАНИЕ!!!
Мир вам, возлюбленные Богом!
Добро пожаловать на канал Центра духовного просвещения!
Преамбула:
Комментарии на нашем канале предназначены для реакции на содержание того видео, под которым размещаются. Если какая-то тема в видео не поднимается, она не может подниматься и в комментариях.
Правила:
1. Перед тем, как выразить оценку, ознакомиться с материалом до конца (Пр. 18:13; Ин. 7:51).
2. Если материал принес пользу, ставить лайки (👍) и оставлять положительные комментарии (Пс. 14:1,4; Мф. 25:21,23).
3. В случае несогласия с каким-то утверждением указать, что именно показалось неверным, на какой минуте записи, и в чем видится несоответствие Библии (Ин. 18:23).
4. Высказываться вежливо, уважительно, и благожелательно (Рим. 12:7; Кол. 4:6).
5. Запрещены инсинуации о мотивах автора или собеседников; оценку давать не личности, а материалу (1Кор. 4:5; 3Цар 8:39).
6. Богословские утверждения обосновывать Библией (Мф. 3:4,7,10).
7. Запрещена вульгарная и ненормативная лексика (Еф. 4:29).
Да благословит вас Господь обильно в познании Его воли и духовном росте!
Администрация канала Центра духовного просвещения.
19 просмотров
105
18
2 месяца назад 00:23:50 1
Сатья. Мужской клуб. Может ли счастливый муж влюбляться в других.
2 месяца назад 00:05:47 1
Выучил таблицу за 3 минуты! Жалко что поздно узнал об этом способе! Урок 1
2 месяца назад 00:25:18 1
Когда первая эвакуация? Вся правда о законе об обязательной эвакуации
2 месяца назад 01:11:31 1
“Нас тупо ИСПОЛЬЗОВАЛИ!“ // Украинец про войну, Зеленского, Лукашенко и жизнь в Англии
2 месяца назад 00:06:37 1
Как научиться формулировать мысли. Как четко и ясно выражать свои мысли. Ораторское искусство память
2 месяца назад 00:06:13 1
Урок 25. События. Комбинации событий. Алгебра 11 класс
2 месяца назад 00:36:44 1
Урок 1. Курс “Как стать БРОВИСТОМ №1! Оформление бровей (Обучение)
2 месяца назад 00:05:29 1
Урок 26. Вероятность события. Алгебра 11 класс
2 месяца назад 00:14:05 1
Изучаем космос - от Земли до Марса - Космические мультики для детей
2 месяца назад 00:09:35 1
8 ценных советов
2 месяца назад 00:05:54 1
Хоровод Муз | Музыка 1 класс #2 | Инфоурок
2 месяца назад 00:05:31 1
Урок 9. Writing a formal letter. Английский язык 11 класс
2 месяца назад 00:39:00 1
🔝ГРОШИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ...?
2 месяца назад 00:13:59 1
Наша Родина – Россия | Окружающий мир 2 класс #1 | Инфоурок
2 месяца назад 00:14:17 1
14 НОМЕР ПРОФИЛЯ УДИВИЛ I Досрок по профильной математике 2024
2 месяца назад 01:11:27 1
Зачем ребенку религия? Анна Гейер - священник Общины христиан.
2 месяца назад 00:07:16 1
Математика 4 класс (Урок№51 - Алгоритмы письменного умножения на двузначное и трёхзначное число.)
2 месяца назад 00:01:00 1
Задорнов был прав: американцы не умеют писать #shorts
2 месяца назад 00:29:07 1
🕯️Его ПЛАНЫ -что НАМЕРЕН делать✨ гадание на воске
2 месяца назад 01:19:30 1
Клим Жуков, Глеб Таргонский. Террорист Борис Савинков: от эсера до белого фашиста
2 месяца назад 00:07:57 1
Буква Е (занятие №38 по обучению грамоте в подготовительной группе от 6 до 7 лет)
2 месяца назад 01:59:47 1
Лермонтов, который всех бесил
2 месяца назад 00:22:31 1
блузка “ИСПАНКА“. Всего два шва. Шьётся за полчаса. Уроки кройки и шитья. Тимофеева Тамара