Всё по делу. Почему SOKOLOV важно формировать эмоциональную связь с клиентом через коммуникацию

Руководитель по управлению отношениями с клиентами в SOKOLOV Айжан Жакипбекова рассказала, как происходил перезапуск программы лояльности, почему важны мобильные пуши и чем отличается CRM от CVM. 0:00 — Приветствие 1:08 — Чем занимается руководитель по управлению отношениями с клиентами 3:24 — Что представляет собой программа лояльности SOKOLOV 12:31 — Синергия екома и розничной сети 14:24 — Почему решили перезапустить программу лояльности 20:46 — Как SOKOLOV коммуницирует со своей аудиторией 28:03 — Примеры цепляющих пуш-коммуникаций 31:32 — Какую роль сыграл Кошелёк в привлечении новых клиентов 34:15 — На что обращать внимание при тестировании механик привлечения и возврата клиентов 36:36 — Планы на развитие сети 37:57 — Развитие CRM – тренд ритейла Кошелёк. Бизнес. Люди. Цифры. В нашем Телеграме рассказываем о потребительских трендах, делимся историями представителей российского ритейла и приглашаем на важные мероприятия индустрии. Заходите, чтобы быть в курсе. Будем рады обсудить этот выпуск: Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт​ с аудиторией c учётом её интересов. Заполните анкету и узнайте о возможностях Кошелька для вашей компании:
Back to Top