Подкаст Всё по делу. Галина Ящук, СМО Ашан, о нейросетях и клиентском сервисе
Кошелек. Бизнес. Люди. Цифры. В нашем Телеграме рассказываем о потребительских трендах, делимся историями представителей российского ритейла и приглашаем на важные мероприятия индустрии. Заходите, чтобы быть в курсе. Будем рады обсудить этот выпуск:
Пообщались с директором по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» и узнали, какими качествами должен обладать маркетолог, чем занимается департамент клиентского счастья и на что обратить внимание при работе с искусственным интеллектом.
В этом выпуске:
– С какими сложностями можно столкнуться в фудритейле.
– В чём польза нейросетей для маркетинга.
– Зачем CMO опыт работы генеральным директором.
– Почему важно слушать клиента и как повлиять на клиентское счастье.
– Как уйти от манипулятивного маркетинга.
Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт с аудиторией c учётом её интересов.
Заполните анкету и узнайте о возможностях Кошелька для вашей компании:
5 views
4411
1477
1 month ago 00:19:20 1
Израиль идет ва-банк | Украинцы хотят мира | Крупнейшая забастовка в США