Подкаст Всё по делу. Галина Ящук, СМО Ашан, о нейросетях и клиентском сервисе

Кошелек. Бизнес. Люди. Цифры. В нашем Телеграме рассказываем о потребительских трендах, делимся историями представителей российского ритейла и приглашаем на важные мероприятия индустрии. Заходите, чтобы быть в курсе. Будем рады обсудить этот выпуск: Пообщались с директором по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» и узнали, какими качествами должен обладать маркетолог, чем занимается департамент клиентского счастья и на что обратить внимание при работе с искусственным интеллектом. В этом выпуске: – С какими сложностями можно столкнуться в фудритейле. – В чём польза нейросетей для маркетинга. – Зачем CMO опыт работы генеральным директором. – Почему важно слушать клиента и как повлиять на клиентское счастье. – Как уйти от манипулятивного маркетинга. Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт​ с аудиторией c учётом её интересов. Заполните анкету и узнайте о возможностях Кошелька для вашей компании:
Back to Top