Как привлечь покупателей маркетплейсов в программу лояльности REDMOND

Делимся видео с выступлением Максима Трусова, руководителя программы лояльности REDMOND, на бизнес-вечере «Искусство за цифрами». В этом видео вы узнаете, как получать информацию о своих клиентах и их интересах, даже если значительная доля продаж приходится на сторонние каналы. Кошелёк. Бизнес. Люди. Цифры. В нашем Телеграме рассказываем о потребительских трендах, делимся историями представителей российского ритейла и приглашаем на важные мероприятия индустрии. Заходите, чтобы быть в курсе. Будем рады обсудить этот выпуск: Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт​ с аудиторией c учётом её интересов. Заполните анкету и узнайте о возможностях Кошелька для вашей компании:
Back to Top