Вебинар прошел 5 апеля 2013 года. На нем были рассмотрены общие задачи управления документами в организации, использование «1С:Документооборот 8» для решения следующих задач: управление документами и файлами, движение документов в организации, ведение нормативно-справочной информации, управление правами доступа, учет рабочего времени.
Вебинар провели Надежда Меркурьева и Наталия Бурцева.
109 views
0
0
4 months ago 00:55:42 1
Вебинар “ Линейка решений для полиграфических предприятий – новые функциональные возможности“
5 months ago 00:46:56 1
“Новое в мире ИТС“ вебинар компании Техно-линк
5 months ago 01:03:50 3
Вебинар «Договора и соглашения на примере 1С:ERP»
8 months ago 00:46:36 1
Вебинар по 1С:Документооборот Холдинга. Обзор настройки
8 months ago 01:21:35 1
Доки в 1С:Документообороте - Вебинар 15 марта 2024
8 months ago 00:54:33 1
Вебинар «Работа с процессами в Документооборот 2.1»
9 months ago 01:55:14 1
Вебинар “Производственный учет в 1С:УНФ“
9 months ago 00:22:49 2
Вебинар “Поддержка на 5+! Используй 1С по полной“
11 months ago 01:14:03 1
Вебинар 1С:Документооборот 3.0 новая парадигма учета и обработки документопотоков вашего предприятия
1 year ago 00:01:00 1
Переходим на ЭДО
1 year ago 00:56:49 1
Запись вебинара #10 | 1С:Документооборот 8 - ответы на вопросы |
1 year ago 00:59:32 1
Использование ИТ решений для оптимизации управления проектами
1 year ago 00:54:28 1
Вебинар «Средства интеграции с 1С:Документооборот 3.0»
1 year ago 01:29:44 1
Обзор всех настроек 1С Документооборота 3.0
1 year ago 01:52:57 1
Как выстроить организационную структуру в 1С Документообороте 3.0
1 year ago 00:03:01 1
1 20 Автоматическое назначение прав
1 year ago 01:04:37 1
Вебинар «Согласование документа в 1С:Документооборот 3.0 (на примере согласования Договора)»