Volgabus 5270 стал гибридом и водоробусом, Volgabus 5285 нацелился на 450 км 📺 Новости с колёс №2931

За последние месяцы автобусы марки Volgabus ввели в эксплуатацию в Волгограде, Тамбове, Липецке, Улан-Удэ, Краснодаре и Астрахани, как следует из анонсов на сайте производителя Bakulin Motors Group. А где есть спрос, там должны быть перспективные модели. Несколько из них Volgabus выставил на петербургском «ТранспортФесте». В их числе — городская модель 5270. Но не обычная, а с приставкой LH, за которой скрывается отнюдь не типичная силовая установка. Вячеслав Чехранов: «Силовая установка — самое интересное в этом автобусе. Она представляет из себя рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и планетарную гибридную коробку передач, на которую установлены два электрических мотора». Дизель Yuchai подзаряжает батареи ёмкостью 48 ампер-часов, которые установлены сзади. И, несмотря на дополнительные 300 кг снаряжённой массы по сравнению с дизельной машиной, дизель-электрическая обещана аж на 40% экономичнее. Других технических подробностей, впрочем, нет. Ещё одной поистине неожиданной новинкой стал водородный автобус. Волжская машина оборудована топливными ячейками, которые прямо на борту вырабатывают электричество. Николай Лихачёв: «Это одна из веток развития электротранспорта. Всё отличие по сравнению с обычным электробусом — мы здесь не заряжаем машину от зарядного устройства. Мы вместо зарядного устройства используем установку, преобразующую водород в электроэнергию». Очевидно, что российские транспортники не готовы закупать подобную технику за деньги. Однако факт появления водоробуса говорит, что Volgabus готов ввязываться и в технически сложные проекты. Позиции традиционной техники на «ТранспортФесте» отстаивала модель 5285 G4. И надо сказать, это едва ли не единственный междугородний автобус российского происхождения, который можно купить прямо сейчас. Михаил Набиркин: «Мы выпускаем междугородние автобусы как дизельные, так и газовые. Перед вами представлен междугородний газовый автобус Volgabus 5285 G4 под коммерческим названием Серпантин. Это междугородний автобус, предназначенный для средних междугородних перевозок, с запасом хода до 450 километров». Если дизельные Волгабасы традиционно оснащаются моторами Yuchai, то на газовый Серпантин установлен семилитровый агрегат другого китайского гиганта — Weichai. Заявлена механическая или автоматическая коробка на выбор. 00:00 Volgabus 5270 LH поразил силовой установкой 01:08 Volgabus 5270 E оказался водоробусом 01:49 Volgabus 5285 G4 отстоял позиции Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: Rutube: TikTok: @autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Volgabus #Волгабас #автобус #электробус #водоробус #bus #electricbus #hydrogen #fuelcell #КПГ #CNG #топливныеячейки #газовыйавтобус #Волгабас5270 #Volgabus5270 #Volgabus5270LH #Volgabus5270E #Volgabus5285G4 #SpbTransFest #СпбТрансФест #Транспортныйфестиваль #ТраспортФест #SPbTransportFest #ТранспортФест2024 #общественныйтранспорт #электротранспорт #СанктПетербург #автоновости #новостиавтопрома #российскиеавтозаводы #новостисколёс
Back to Top