Lada Largus вернулась на конвейер 📺 Новости с колёс №2923
АвтоВАЗ после двухлетнего перерыва перезапускает Ладу Ларгус: единственную оставшуюся модель на французской платформе B0. Причём происходит это не в Тольятти, где одноимённую конвейерную ленту (B0) заняла Vesta, а в Ижевске. Под двухлетним перерывом мы подразумеваем остановку конвейера B0 весной 2022 года. Хотя потом из остатков запчастей было выпущено несколько партий машин, которые предлагались дилерами по заоблачным ценам. Забегая вперёд, скажем: теперь цены будут вполне гуманными. За базовый пятиместный универсал решено просить неполные 1,7 млн ₽. Хотя многие предсказывали стоимость выше 2 млн ₽! Олег Груненков: «В минимальной комплектации у нас есть подушка пассажира, электростеклоподъёмники, есть ключ с дистанционным управлением и ряд других функций. На самом деле, это достаточно насыщенная комплектация, которая уже позволяет обеспечить необходимые требования от рынка по безопасности и по качеству». При этом многие покупатели Ларгусов давно просили внедрить систему стабилизации, но вазовские функционеры парируют: пока этого не требует законодательство, заниматься установкой ESP инженеры не планируют. Хотя такие наработки есть. Олег Груненков: «То, что касается систем активной безопасности: мы используем на этом автомобиле АБС. ESP здесь нет на этом автомобиле: я напомню, что до 2022 года этот автомобиль также не имел ESP». Машины оснащают только двумя моторами: восьми- и шестнадцатиклапанным. Перспективы внедрения нового 1.8, к которому может прилагаться вариатор, туманны. Во всяком случае, в проработке такой модификации сейчас нет. Кстати, ранее многие комплектующие, включая кузовщину, поставлялись из Румынии, Польши и других европейских стран. А теперь, как выражаются официальные лица, достигнут «полный технологический суверенитет»: «Если немного округлить, то раньше (до 2022 года) порядка 760 деталей производилось в России, более 830 деталей производилось за рубежом, то сейчас мы вышли цифры, где около 1400 стали российскими и буквально 140 деталей остались импортными, но, как правило, это мелкие детали специфического крепежа, который мы получаем из дружественных стран». До конца года на заводе «Лада Ижевск» соберут 50 тысяч Ларгусов. Пока здесь делают лишь пятиместные универсалы и грузовые фургоны, а осенью компанию составит семиместный пассажирский вариант.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lada #Лада #Largus #LadaLargus #Ларгус #ЛадаЛаргус #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #LadaIzhevsk #ЛадаИжевск #Ижевск #Ижевскийавтозавод #ИжАвто #новостиАвтоВАЗа #B0 #универсал #фургон #коммерческиеавтомобили #российскиеавтомобили #российскийавторынок #российскиеавтозаводы #russiancars #автоновости #новостиавтопрома #новостисколёс
1 view
4
1
1 month ago 00:28:24 15
НОВАЯ ЛАДА АУРА – при чем тут Аурус и Тойота? ЦЕНА / Lada Aura мотор, коробка, отличия от Весты
1 month ago 00:34:32 1
РУСАК на водороде, ЛАДА АУРА, АУРУС и другие новинки Иннопром-2024
1 month ago 00:14:36 1
Кто говорил что у ЛАДЫ нет ОЦИНКОВКИ? Есть цинк и катафорез. грунт! Нива Ларгус ГРАНТА Иксрей Веста
1 month ago 00:16:11 1
Lada Largus Cross 150000км оно еще ездит и неплохо))))
1 month ago 00:36:21 1
ЗАМЕНА И РЕВИЗИЯ ЗАДНИХ КОЛОДОК АЛЬМЕРА G15, ЛАРГУС, ДАСТЕР 2x4 D=228мм. КЛИНИТ БАРАБАН ИЛИ КОЛЕСО?
1 month ago 00:10:26 1
Замена ремня ГРМ на LADA Vesta 2016 года
1 month ago 00:00:55 1
ЭТО ЛУЧШАЯ ДОРАБОТНКА НА НОВУЮ ЛАДА НИВА ЛЕГЕНД.lada niva legend ДОРАБОТКИ 2024 #lada #ваз #automob
1 month ago 00:14:06 2
LADA ЦЕНЫ ОКТЯБРЬ 2024 Гранты, Иксайты выгребли- повысят цены, остались лишь дорогие Весты и Ларгусы
1 month ago 00:00:32 1
Презентация автомобиля Lada (ВАЗ) Largus 2013
1 month ago 00:26:52 1
Новая Лада Веста NG – хуже старой или лучше? / Lada Vesta тест и обзор