Что важно поменять в бизнесе? Разбор Германа Гаврилова “Вопрос-ответ“

🔔 5 бесплатных регламентов, которые упростят жизнь предпринимателя: Всем привет! Сегодня в выпуске рубрика вопрос-ответ, где мы разберем ваши вопросы. А также поделюсь инструментами и методами менеджмента, которые гарантированно помогают навести порядок в бизнесе и которыми пользуюсь сам: хронометраж, метрики, структура компании и поиск “узкого горлышка” в процессах. Смотрите видео, чтобы узнать: — с чего стоит начать, если в бизнесе полный хаос; — что такое хронометраж и как его правильно сделать; — как начать мыслить функциями и почему это важно; — когда стоит нанимать новых сотрудников; — на какие должности нанимать людей в первую очередь; — как понять, что пришло время нанять операционного директора; — как связаны метрика, функция и продукт должности; — почему в бизнесе не стоит менять всё и сразу; — как найти основную проблему в компании; — почему не стоит утаивать информацию от своей команды и чем это чревато. Смотрите наши видео, внедряйте предложенные инструменты и оставляйте комментарии и вопросы под видео. Приятного просмотра! ______________________ ▪️ Ссылки: Instagram → Telegram → Меня зовут Герман Гаврилов, я IT-предприниматель и инвестор. В моих командах больше 700 сотрудников, а общая стоимость компаний больше 5млрд ₽. ⚡️ Мой канал для тех, кто устал от хаоса и убытков в компании, хочет выйти из операционки и стабильно расти 💪🏻 Здесь тебя ждут полезные видео про менеджмент, интервью с крутыми предпринимателями и бизнес-разборы! 👉🏻 Пользуйся моим опытом и делай первые шаги, чтобы избавить твой бизнес от бардака. ▪️ Навигация по видео: 00:00 Приветствие Германа 00:33 В бизнесе хаос 01:02 Хронометраж 01:52 Мышление функцией 04:19 Когда нанимать сотрудника? 05:42 Внедрение структуры 06:59 Бизнес-ассистент 08:18 Чем вы реально заняты? 09:17 Операционный директор 13:28 Структура - важный инструмент 15:31 Можно менять сразу все? 17:55 Команда боится перемен 18:52 Заключение #германгаврилов #roistat
Back to Top