Выжить и вырасти в турбулентное время в B2B: 5 ключевых действий
На вебинаре обсудим:
Какие каналы продолжают работать для МСБ и enterprise-ориентированных бизнесов?
Какие источники денег вы не замечаете в своем бизнесе?
Как получать больше с действующих клиентов?
Почему сегодня особенно важно сотрудничать с другими игроками рынка?
Спикеры:
Тимур Секамов – Co-founder & CEO videoMixer, автор канала о b2b-коммерции @b2bfordigital
6 лет в digital-бизнесе, из которых 5 в роли фаундера
CEO&Co-founder AdTech-продакшна videoMixer, который уже три года работает с Яндексом, Авито, VK и др. энтерпрайзами
Закрыл 200 SMB и 50 Enterprise клиентов
Выигрываю 87% пресейлов, научил команду показывать такую же эффективность и вышел из продаж
Спикер Effie, iAB, Roistat и других конференций
Татьяна Николаева – трекер по b2b marketing и PR в digital, автор канала о b2b-коммерции @b2bfordigital
6 лет в маркетинге, специализируюсь на B2B PR&Marketing для digital-бизнесов
Head of Marketing в IT-продукте агентства из ТОП-5 performance-агентств страны
Работала как со стороны сервисов и агентств, так и со стороны PR-площадки: ex Продюсер деловых мероприятий для retail и ecommerce, где презентовали свои продукты Яндекс, Сбер и др. крупные IT-компании
Упаковала 200 кейсов, участвовала в 50 рекламных конференциях, организовала 20 B2B оффлайн- и онлайн-мероприятий
Магистр психологии в бизнесе и потребительском поведении НИУ ВШЭ
@b2bfordigital () – канал от двух практиков B2B-коммерции (продажи маркетинг) для фаундеров, топов и хэдов digital-бизнесов.
videoMixer () – digital adtech-production, продуктом которого является data-driven креатив с персонализацией под все сегменты ЦА клиента
63,184 views
295
57
7 months ago 00:04:05 6
11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.
7 months ago 00:02:01 1
УГИЛ озвучило новую нижнюю возрастную планку мобилизации - 20 лет