Хватит шопиться по фулл прайс, лови инсайт и залетай на сейл. Если вы не поняли, что это значит, не волнуйтесь — эта программа для вас. В Госдуму внесен законопроект о запрете иностранных слов в СМИ, торговле и рекламе. Клининг, фуд-корт и фреш уходят в прошлое. Депутаты предлагают заменить англицизмы исконно русскими словами. Уборка, закусочная и свежесть, по их мнению, звучат гораздо благозвучнее.
Заимствованные слова по закону хотят убрать с вывесок магазинов, различных баннеров, плакатов, реклам и акций. Запрет также коснется названий жилых комплексов и торгово-развлекательных центров. Готовы ли предприниматели к массовому ребрендингу? Почему вообще бизнес использует для приманки английские слова? Всем ли иностранным терминам есть русская замена? И что говорит история — это цикличная мода или вероломное изменение нашего языка?