Железное дорожье #61. Электропоезда ЭР22 в Степногорске

Многим москвичам по 1960-ым/90-ым годам знакомы эти электропоезда. Они концептуально отличаются от всех изделий РВЗ и разрабатывались изначально для эксплуатации на Московской Окружной железной дороге (нынее МЦК) в первой половине 60-х годов прошлого века. Всего было построено 66 восьмивагонных поездов, состоящих из двух четырёхвагонных секций, а так-же 4 поезда ЭР22м и ЭР22в, по два соответственно. Они имели такую-же составность. В середине/второй половине 90-х годов прошлого века последний электропоезд ЭР22 был снят с эксплуатации на московском узле. Последние электропоезда этой серии в России работали в депо Минеральные воды, куда тоже были переданы из Москвы. Степногорск, Казахстан, наши дни. Здесь, среди степей, в городе, которого в советское время не было на картах, работают последние “живые“ электропоезда ЭР22, переданные из Москвы в 90-е годы. На сегодняшний день это уникальное место, потому что таких электропоездов уже нигде не осталось. Данные машины мне знакомы с детства. На ЭР22-50 я
В начало