КАК ПОЛУЧИТЬ на 20-30% БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ за счет анализа данных рекламы

🎤 Спикер: Дарья Прибыловская - маркетолог-аналитик с опытом 10 лет О Дарье: - За счет аналитики данных способна сэкономить до 20-30% бюджета на маркетинг и продвижение или привлечь на 20-30 больше клиентов за счет работы с маркетинг-миксом каналов продвижения бизнеса - Работает на фулл-тайме аналитиком в крупной компании с сеткой сайтов и интернет-магазинов и магазинов на ведущих маркетплейсах: Ozon, Wildberries 🧑‍💻 Отправить свой отчет на разбор Дарье можно по ссылке - ✍️ Пишите свои вопросы Дарье, на которые она ответит в комментах к этому видео! 00:00:50 Аналитика и ее применение в маркетинге 00:05:58 Цели и Метрики в маркетинге 00:10:30 Фокус и приоритеты в маркетинге 00:12:47 Важность учета косвенных факторов 00:16:29 Проведение АБ-тестов с одним элементом 00:18:03 Проведение АБ-тестов с несколькими вариантами 00:20:50 Учет аудитории и времени 00:25:31 Эффект больших данных 00:26:28 Ограничение тестирования 00:29:38 Манипуляция данными 00:31:10 Логика работы аналитика 00:37:28 Примеры из практики 00:40:25 Важность тестирования и анализа результатов 00:45:06 Фиксирование результатов и обсуждение с клиентом 00:48:55 Разделение целей и показателей 00:52:46 Аналитик данных 00:57:19 Использование данных для увеличения продаж 01:00:04 Сарафанное радио и рекомендации 01:02:36 Анализ эффективности каналов продвижения 01:05:21 Объединение данных из разных источников 01:10:12 Проверка настроек и статистики 01:11:56 Проблемы с данными и статистикой 01:18:20 Технические сбои и проблемы с данными 01:21:34 Качество данных и выборка 01:24:11 Инструменты для анализа данных 01:26:51 Советы по использованию инструментов 01:31:28 Примеры использования инструментов 01:37:12 Переход в аналитику 01:39:04 Проблемы с аналитикой 01:40:44 Заключение #аналитикданныхмаркетинг #аналитикаданныхврекламе #аналитикаданныхвмаркетинге #вебаналитикасайта #анализданныхвмаркетинге #анализданныхврекламе #методыанализаданныхвмаркетинге #отчетанализасайта
Back to Top