Почему сотрудники часто недовольны руководством и почему им трудно оценить труд начальника

Сотрудники очень часто бывают недовольны своим руководством и возмущены уровнем оплаты труда своих руководителей. Скорее всего, вы и сами сталкивались с ситуациями, когда Вам жаловались на уровень оплаты на своем рабочем месте и свое руководство, которое ничего не делает, но постоянно требует со своих сотрудников. В целом, сотрудникам часто кажется то, что руководитель пытается выжать из них все соки, даже если сотрудник в реальности работает не так много. В данном видео разберемся с тем, почему сотрудники, как правило, не замечают ценность труда руководства, почему руководители зарабатывают зарабатывают больше рядовых исполнителей и как быть хорошим руководителем, который никого не раздражает. 00:01:35 - Наиболее популярная претензия сотрудника к руководству. 00:03:17 - В чем ценность руководителя на рабочем месте. 00:07:42 - Что поменялось бы без руководителя на работе. 00:09:40 - Руководителю достаточно иметь базовое понимание процессов в работе сотрудников. 00:11:13 - Признаки устойчивой рабочей системы. 00:11:57 - Почему у руководителей выше уровень оплаты труда. Статья про 10 качеств, которые необходимы любому руководителю - Все ссылки на наш образовательный подкаст -
Back to Top