Как быть, если ребёнок не осознаёт, что образование — это возможность?

Выступая на конференции EdCrunch on Demand, семейный психолог, автор книг для родителей и создатель Института развития семейного устройства Людмила Петрановская отметила, что в таких случаях нет универсальных ответов и решений. «Почему-то мы всегда стараемся найти какой-то общий алгоритм, но его нет! Выбирать решение нужно в зависимости от ситуации, а они в каждом случае разные. Иногда ребенку хватит нескольких слов поддержки и одобрения, иногда вопрос можно решить только переводом в другую школу или на домашнее обучение. В некоторых случаях может помочь репетитор, который в начальной школе нужен для того, чтобы объяснить ребенку базовые алгоритмы учения: как организовать себя, как ставить цели и расставлять приоритеты. Не забывайте, о том, что с одной стороны, школа — это всего лишь часть жизни ребенка, поэтому не нужно зацикливаться на оценках. С другой — все, включая скучные уроки и конфликты с учителями, есть образование. И ребенку нужно объяснить, что уроки, на которых бывает не очень интересно — это н
Back to Top