Что умеет SEO в 2012 году

#bizonline_0010, #moneymaking_0012 Гость передачи: Евдокимов Николай, стратегический директор интернет-холдинга UnMedia и руководитель проекта На примере автоматизированной рекламной системы SeoPult хорошо видны особенности рынка, на котором она играет. Что же его ждет в связи с новыми трендами интернет-маркетинга? И что умеет SEO по состоянию на 2012 год? Прогнозами и наблюдениями делится руководитель группы компаний SeoPult Николай Евдокимов. Среди тем передачи: — как выглядела бы поисковая выдача без систем продвижения сайтов; — что из случившегося в 2011 году сильнее всего повлияло на отрасль; — «показательная порка» SEO-компаний за накрутку поведенческих факторов; — как и что можно автоматизировать в продвижении через социальные сети; — в каком направлении развиваются системы автоматического продвижения сайтов; — какой оборот и клиентскую базу имеет ; — что добавилось в за год; — что в SEO сегодня имеет смысл делать самостоятельно, а что лучше отдать на откуп профессионалам или сторонним решениям; — сохранится ли роль ссылочного продвижения в обозримом будущем; — как изменилось отношения поисковиков к оптимизаторам за последнее время; — какое место в комплексном маркетинге будет заниматься SEO; — real-time bidding и лидогенерация: маркетинговая обертка для старого содержания или тренд. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top