Российские маркетплейсы: eBay в Рунете больше чем eBay

#view_0009 Гости передачи: Терехов Антон, основатель интернет-магазина и Фалдин Максим, сооснователь и гендиректор Wikimart (). До сих пор в России нет своего eBay. Равно как нет Amazon. При объеме местного рынка e-commerce свыше млрд это не то чтобы настораживает — озадачивает. Но очевидно: если и строить что-то подобное, то сейчас. Инвесторы в эту модель верят. Так, получил в марте 2012 года ни много ни мало млн дополнительных инвестиций. Чуть раньше в его конкурента неназванную сумму вложила объединенная компания «Афиши» и Rambler. Только будут ли эти платформы и их конкуренты развиваться так же, как их иностранные предшественники, учитывая «особенности национального ритейла»? В студии успехи и насущные проблемы российских маркетплейсов обсуждают Антон Терехов (Ichiba) и Максим Фалдин (Wikimart) . Среди тем дискуссии: — как маркетплейсы в ближайшие годы изменят ландшафт российской интернет-торговли; — в какой поддержке со стороны платформы-агрегатора реально нуждаются интернет-магазины; — оправданно ли для маркетплейса создание логистической инфраструктуры в помощь партнерам; — делать ставку на «якорных» мерчантов или на равенство всех партнеров маркетплейса; — сколько и как может заработать интернет-магазин с помощью сервисов наподобие Wikimart и Ichiba; — в каких товарных категориях на маркетплейсах царит дефицит качественных предложений; — в чем российские мегамоллы повторят путь зарубежных аналогов, а в чем нет; — зачем собственная онлайн-розница площадке — посреднику между магазинами и покупателями. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top