Реклама по модели CPA: утром лиды, вечером деньги

#bizonline_0008, #moneymaking_0010 Гость передачи: Медведев Артем, партнёр и сооснователь центра контроля качества трафика Leadster. Модель cost per action придумана не вчера, однако на российском рынке до сих пор находится в тени, несмотря на то что в США сформировала отрасль с оборотом в несколько миллиардов долларов. Впрочем, в Рунете к ней все чаще прибегают рекламодатели разных калибров. Артем Медведев, сооснователь центра контроля качества трафика Leadster, беседует с Наилем Байковым о том, в каком состоянии находится российский рынок CPA-рекламы, в каких условиях она уместна и каких знаний требует. После просмотра программы вы будете знать: — за какие действия сейчас платят больше; — кто участвует в цепочке и какие деньги через нее проходят; — как работать с лидами и офферами в соцсетях; — каким площадкам CPA подходит для монетизации; — законна ли торговля лидами в России; — чем занимается центр контроля качества трафика; — как добиться в CPA-кампании высокой конверсии; — насколько «белая» сегодня CPA-реклама. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top