#bizonline_0239, #marketing_0055
Как получить максимальную отдачу от веб-аналитики? Какие системы и как использовать? К кому обращаться за исследованиями? Эти и другие вопросы мы задали руководителю отдела веб-аналитики компании AGIMA Кириллу Бушеву.
Из передачи вы узнаете:
— почему не всякая лидогенерация отвечает требованиям performance-маркетинга;
— почему рекламные агентства не заинтересованы в эффективности;
— как получить статус сертифицированного партнера Google Analytics;
— каковы типичные ошибки маркетологов при работе с данными веб-аналитики;
— всегда ли окупается веб-аналитика;
— и многое другое.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-