Мультиканальная персонализация: длинные руки, долгая игра
Дмитрий Березин, сооснователь агентства «Да! Маркетинг» и руководитель CRM-направления компании ADV/web-engineering, помогает зрителям разобраться с тем, как с помощью современных средств интернет-маркетинга адресовать послание не просто части аудитории бизнеса, а каждому потенциальному ли, существующему ли клиенту в отдельности.
Из передачи вы узнаете:
— какие средства мультиканальная персонализация для какого уровня воронки продаж актуальны;
— чем важны для маркетолога метрики cost of acquisition и transformation rate;
— почему нельзя превращать ремаркетинг в гонку бюджетов;
— как продумать стратегию персонализации;
— от чего отталкиваться при выделении средств на адресный маркетинг;
— каким образом применим в мультиканальной персонализации когортный анализ;
— где и когда персонализация наиболее действенна;
— компаниям какого типа и калибра следует внедрять подобные маркетинговые решения;
— и многое другое.
------------------------
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте -
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на !
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-
2 views
142
36
2 months ago 00:36:56 2
Мультиканальная персонализация: длинные руки, долгая игра