Новое в веб-аналитике Google: от сессий к людям

#bizonline_0249, #marketing_0066 Выхода системы Universal Analytics из стадии бета-тестирования ждали многие — и вот свершилось. Обзор новшеств аналитических инструментов Google, представленных в том числе на конференции Go Analytics!, для зрителей сделал Илья Чухляев, руководитель отдела аналитики компании Adventum. Из передачи вы узнаете: — чем новая конференция Go Analytics! отличается от iMetrics и профильных секций на других мероприятиях; — насколько трудоемок переход Google Analytics к Universal Analytics; — чем user ID отличается от прежних cookies; — за счет чего UA гибче своего предшественника в настройках; — как в UA ведется учет офлайн-конверсий; — что представляет собой Google BigQuery; — какова основная польза от Google Tag Manager, насколько он доступен интернет-маркетологу и какие подводные камни имеет; — каким сайтам и почему жизненно необходим Google Analytics Premium; — чем поделился с аудиторией хедлайнер конференции Брайан Клифтон, автор книги «Google Analytics для профессионалов»; — и многое другое. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top