Как устроена виртуальная примерочная

#bizonline_0256, #moneymaking_0224 Алина Гринблат, сооснователь и генеральный директор сервиса Dressformer, рассказала зрителям о технологии виртуальных примерочных, которые призваны стереть границы между офлайновым и интернет-магазином. Внимание! Живая девушка превращается в 3D-модель прямо в студии! Из передачи вы узнаете: — в чем особенности технологий виртуальных примерочных; — на каких условиях магазины интегрируются в сервис Dressformer; — как устроен рекомендательный сервис и как формируется «консьюмерский граф»; — на сколько процентов увеличиваются продажи и на сколько процентов снижаются возвраты у магазинов, подключивших виртуальную примерочную; — как происходит генерация 3D-модели одежды для магазина; — как Dressformer предоставляет клиентам маркетинговую информацию о пользователях; — возможно ли использовать сервис для целевого продвижения товаров; — кто и сколько должен платить за использование сервиса виртуальной примерочной; — и многое другое. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top