#view_0072
В I квартале 2014 года «Яндекс» и Google начали сотрудничество по части RTB-подключений, и специалистов по интернет-рекламе занимают вопросы, какие возможности сулит им эта инициатива и что ждет рынок в связи с ней. Борис Омельницкий, директор по развитию AdFox, и Артем Кухаренко, технический директор Hubrus, проясняют ситуацию.
Из передачи вы узнаете:
— сколько рекламодатели вкладывают в закупки по RTB;
— какие возможности несет рынку альянс «Яндекса» и Google в области RTB и какие проблемы нас ждут;
— будет ли партнерство «Яндекса» и Google развиваться дальше или это временное решение;
— станут ли «Яндекс» и Google разрабатывать общие RTB-инструменты;
— ждет ли нас борьба «Яндекса» и Google за господство на рынке RTB;
— возможна ли дальнейшая консолидация и укрупнение небольших игроков рынка;
— смогут ли конкурировать существующие RTB-платформы с новым крупным игроком;
— и многое другое.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-
2 views
131
25
6 hours ago 01:29:53 1
США приостановили партнёрство с Грузией. Оккупация Украины - А. Иванов, П. Григорьев, Л. Желамкова