Что нужно для того, чтобы аналитика приносила деньги LTV, когорты и другие данные

Как анализировать данные так, чтобы временные затраты приносили деньги вашему бизнесу? Данные о пользователях, их правильный анализ в маркетинговых целях может увеличить доход компании в разы. На конференции Cybermarketing 2015 Рыбаков Юрий из iConText прочитал очень интересный доклад, в котором рассказал, на сколько важна роль когортного анализа, зачем оценивать LTV (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним), как правильно определять когорты и много другое. Доклад Юрия “LTV, когорты и другие данные пользователей“ был интересен не только аналитикам и маркетологам, но и простым слушателям конференции. Были затронуты вопросы формирования когортного анализа в google analytics, докладчик рассказал про когортный анализ в excel, когортный анализ в демографии. Хотите построить правильную аналитику в бизнесе, уделите время и посмотрите видео c конференции CyberMarketing 2015. ------------------------ Другие видео с конференций в тематическом плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top