Особенности рекламы туристических услуг

#view_0075 Как рекламировать свою турфирму? Как продать максимум путевок при минимуме вложений? Ответы на эти и другие вопросы Анне Зиминой дали Константин Победкин, основатель , и Иван Акимов, руководитель группы контекстной рекламы агентства ArrowMedia. Из передачи вы узнаете: — каковы особенности рекламы туристических услуг; — какие запросы наиболее конверсионны; — характерна ли для турбизнеса война бюджетов в «контексте»; — используют ли турфирмы автоматизацию рекламы; — как лучше представителям турбизнеса давать свою рекламу — самостоятельно или через агентство; — и многое другое. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top