За свои десять лет СПИК завоевал заслуженную репутацию авторитетного и вполне самостоятельного мероприятия, которое давно перешагнуло региональные рамки. Как себя чувствует СПИК в непростые кризисные времена?
Из передачи вы узнаете:
— почему одна часть секций на СПИКе была сформирована программным комитетом из отобранных заявок, а другая — экспертами рынка;
— почему главный аналитик РАЭК Карен Казарян считает позитивным тот факт, что с рынка ушли «глупые деньги»;
— как один радикальный SEO-специалист упрекал «Яндекс» в нерешительности;
— почему большинство SEO-специалистов призывали не драматизировать ситуацию с «Минусинском» и внимательнее относиться к качеству ссылочной массы;
— почему Евгений Костин из SeoPult считает, что правильная поисковая оптимизация — это когда мы учитываем в большей степени потребности реальных людей;
— как доклад генерального директора агентства eLama Алексея Довжикова о портфельной теории в «контексте» совпал с мыслями руководителя К50 Максима Уварова;
— как руководитель направления мобильной рекламы Group Никита Фоминов приоткрыл некоторые детали ближайших планов своей компании;
— и многое другое.
------------------------
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте -
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на !
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-
4 views
159
31
3 months ago 00:04:32 1
One Night Only - Plasticine
3 months ago 00:11:20 1
10 КРУТЫХ И ТРОГАТЕЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ / 10 AMAZING COMMERCIALS / №6 от FERE : смешная реклама
3 months ago 00:04:02 1
SOUND OF SILENCE (cover by Tommy Johansson)
3 months ago 00:12:03 1
ER Doctor REACTS to Marvel’s Deadpool & Wolverine Fight Injuries