Манн, Иванов и Фербер: маркетинг как по писаному

#bizonline_0052, #moneymaking_0066 Гость передачи: Манн Игорь, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» (). Из программы вы узнаете: — является ли «Манн, Иванов и Фербер» крупнейшим издательством деловой литературы в России; — остается ли «Манн, Иванов и Фербер» самым щедрым издательством деловой литературы в России; — отказался ли МИФ от полностью дистанционной работы своих сотрудников; — зачем компания собирается нанимать 15-20 человек в год; — может ли попасть в команду «мифовцев» человек, не прочитавший ни одной из напечатанных ими книг; — какие маркетинговые ходы для своего продвижения в «Манн, Иванов и Фербер» почерпнули из своих книг; — сколько способов продвижения бизнеса в интернете насчитывает Игорь Манн; — какая часть издания МИФ переведена в электронный вид и какая доля в продажах компании приходится на них; — были ли у МИФ книги, промахнувшиеся мимо тренда; — кто такой books scout и что он делает для издательства; — какие маркетинговые услуги предлагает сам Игорь Манн как соучредитель компании «Лид машина» и что такое «iMаркетинг»; — какого мнения Игорь Манн об эффективности интернет-маркетинга крупнейших российских брендов; — что предпочитает Игорь Манн — Google или «Яндекс». -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top