CANADA BQ DH5 ( но это уже другой самолёт, он лучше )
Обновлено: дублирование управления турбин,
Исправлено: “подкусывание“ высоких оборотов турбин.
Исправлено: Потеря заряда АКБ при малых оборотах турбин.
Улучшено: Заднее шасси, изменено расположение.
Обновлено: Управление углом атаки пропеллеров, воздушное руление.
Добавлено: Таймер задержки сигнала динамика BUZZER для транспондера - приёмника аварийного сигнала, без него звуковой сигнал не успевал воспроизводиться.
1.2 - Управление углом атаки пропеллеров.
3 - Воздушный тормоз крыла для пилотажа и посадки.
4.5 - Точное управление подъёмной силой крыла, элеваторы крыла.
6 - Быстрое управление режимом двух турбин сразу.
Две кнопки в полу - сцепление пропеллеров.
Клавиша пробел на земле - это стояночный тормоз, в воздухе это пулемёт. Есть ошибка определения реальной высоты для путемётов. Лечится подключением к лазерному сенсору дистанции.