🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «XYZ» (@XYZSchool). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
— учебная программа 3D-художник по персонажам со скидкой 35% и как минимум одним курсом в подарок. А ещё можно взять в менторы художника Doom Eternal.
erid: 2SDnjdVozGg
— бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию
erid:Kra24BdrR
В нашем новом ролике рассказываем о проблеме графики, которую ты точно видел — лицевые анимации. Внутри о том как анимируют эмоции персонажей, почему Half-Life 2 до сих пор актуален, о том что такое «блендшейп» и «риг». Ну и конечно, разбор причин из-за которых Mass Effect Andromeda и Starfield вызывают эффект зловещей долины.
Между делом — хвалим Alan Wake 2, раскрываем секреты аудио-анимации и слушаем мнение CG художника об L. A. Noire, Callisto Protocol, ремейк Final Fantansy и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Какие игры разбираем в ролике?
Зачем лицам сотни костей?
Motion Capture и блендшейпы — база реалистичной лицевой анимации
Как L.A. Noire опередил своё время?
КОДЗИМА И КАМНИ
ЭТО может испортить лицевую анимацию
Проблемы ME: Andromeda и Starfield
Как Тодд Говард забыл базовую анатомию
Стражи Галактики решили проблему «Андромеды»
FACS, Half-Life 2 и причём тут Alan Wake 2
CYBERPUNK 2077 и нейросети
Что мы забыли?
По любым вопросам пишите на partners@
Больше контента ВКонтакте:
или в Телеге:
Оригинальный текст: Анна Кривко
Адаптированный сценарий: Анна Кривко, Никита Журавель
Голос: Игорь Попов @DedBruzon,
Монтаж: Макс Котов, Слава Плещёв, Илья Смирнов @