Бренды и инфлюенсеры: для чего и как создавать коллаборации? Родион Скрябин и Виталий Микрюков

В этом видео Виталий Микрюков, предприниматель, создатель творческого инкубатора Creative Happens и телеграм-канала «Непарализованное мышление», рассказывает Родиону Скрябину, CEO «Палиндрома», о том, как создавать коллаборации, делится разработанным шаблоном для генерации идей и подробно описывает каждый этап сотрудничества брендов и инфлюенсеров. Телеграм-канал Виталия «Непарализованное мышление» Фреймворк для генерации идей Телеграм-канал «Доктрина Скрябина» Телеграм-канал «Ересь Скрябина» Сайт «Палиндрома» 7:38 — что такое креативность? 8:45 — что такое коллаборация? 10:05 — три типа коллабораций 10:46 — фреймворк 14:26 — процесс коллабораци — этап «до» 26:16 — процесс коллаборации — этап «во время» 36:50 — процесс коллаборации — этап «после» 45:58 — оптимальный состав участников 47:20 — сценарий идеального мозгового штурма 53:15 — коллаборация — это равные условия для обоих участников?
Back to Top