Как оценка качества работы с клиентами помогла компании за 9 месяцев увеличить оборот вдвое

На вебинаре «Академии продаж Битрикс24» разобрали кейс клиента, как за 9 месяцев использования удалось собрать достаточно много полезных, пусть и негативных отзывов, от клиентов по улучшению сервиса, начиная с доставки и заканчивая юзабилити сайта. В результате удалось исправить более 80 ошибок: отсутствие фотографий с получателями, sms-информирование, слишком долгая доставка в «высокий» сезон. Конверсия выросла с 0,6% до 1,5% при том же количестве посетителей, при том же трафике Гости эфира – Рыбченко Константин (генеральный директор ООО Вебфлай) и Вахитов Булат (владелец и идейный вдохновитель людей сети цветочных магазинов «ЦВЕТОВ.РУ» - 43 магазина). 📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Прямо у Вас в Битрикс24 ► Через форму на сайт ► По WhatsApp ► Пишите на почту ► hello@ Звоните по телефону ► 7 (499) 350-31-22 #продажи #прибыль #академия_продаж #CRM #Битрикс24
Back to Top