Современные оперные постановки: искусство или абсурд? Трансляция с Нелей Насибулиной
Где добро, а где зло в спектакле Филиппа Григорьяна?
Зачем нужны традиционные костюмы в постановке Дмитрия Чернякова?
Как Ромео Кастеллуччи создает новую историю в контрапункте с древнегреческим мифом?
Почему свет – главный персонаж в спектаклях Роберта Уилсона?
Какой может быть современная опера, и как Тим Паркинсон работает с визуальным и аудиальным шумом?
Смотрите запись прямого эфира-практикума музыковеда Нели Насибулиной о современной оперной режиссуре.
Ссылки на спектакли, упомянутые в эфире:
Прокофьев – «Любовь к трем апельсинам»
Пермский академический театр оперы и балета, режиссер Филипп Григорьян, дирижер Артем Абашев, 2021
Римский-Корсаков – «Садко»
Большой театр, режиссер Дмитрий Черняков, дирижер Тимур Зангиев, 2020
Глюк – «Орфей и Эвридика»
Театр Ла Монне, режиссер Ромео Кастеллуччи, дирижер Эрве Нике, 2014
Верди – «Травиата»
Пермский академический театр оперы и балета, режиссер Роберт Уилсон, дирижёр Теодор Курентзис, 2016
Тим Паркинсон – “Time With People”
Опусы 1, 3, 6 и 7 из оперы; концерт Gnesin Contemporary Music Week с музыкой других современных композиторов, 2022
6,239 views
94
32
2 months ago 00:34:31 1
Как советские мультики научили нас слушать классику, оперу, джаз, рок, симфонии и барочную музыку?