Управление ПРОМО в розничных сетях, или почему мир не крутится вокруг Excel
👉Запись эфира от «Утренний кофе Категорийного менеджмента»
❗️Тема: Управление промо в розничных сетях. Как планировать эффективно, или почему мир не крутится вокруг Excel.
➡️ Поговорим о типовых проблемах при планировании промо
➡️ Какие убытки и почему может понести компания, если допускать ошибки
➡️ Разберём почему важны сквозные бизнес-процессы и как их организовать
➡️ И как при помощи оцифровки рутинных вещей подготовить почву для перехода к TPO
➡️ Какую эффективность обеспечивает автоматизация управления промо
🌟 Гости эфира:
👤 Максим Семиренко
— Эксперт в цифровизации ритейла.
— Многолетний опыт проектов в области оптимизации операционной деятельности, управления персоналом, промо и доступности товаров.
— Cооснователь, заместитель гендиректора Imredi.
👤 Кристина Гуськова
— Ведущий бизнес-аналитик продукта Imredi Promo
— До прихода в Imredi работала в сетях Дикси и Магнит.
— Занималась выстраиванием бизнес-процессов розничных магазинов, подготовкой аналитики и отчетности, проектами промо и автоуценки товаров.
✅Подпишитесь на наш канал Youtube: Категорийныйменеджмент
✅Вступайте в канал Категорийный менеджмент в Телеграмм: задавайте вопросы в чат Категорийный менеджмент в Телеграмм:
✅Вступайте в канал Коммерческое предложение в Телеграмм:
✅И в сообщество в VK: