СТМ как один из инструментов стратегического развития

👉Запись эфира от «Утренний кофе Категорийного менеджмента» ❗️Тема: Ритейл 2023 СТМ как один из инструментов стратегического развития и управления продажами ➡️ Что такое архитектура бренда с точки зрения ритейла, производителя и покупателя. ➡️ Первые шаги при разработке. ➡️ Стратегия СТМ как бренда в социальных сетях. ➡️ Разговор СТМ с покупателем в офлайн и онлайн пространстве. 🌟Гость эфира: Лейла Павлова На рынке бизнес консультантов с 2016 года: реализует проекты по ВЭД, международным закупкам, операционному менеджменту, товарно-финансовому планированию, ассортиментному планированию, повышению эффективности управления товарными запасами, оптимизации цепочек поставок. Имеет программы обучения для категорийных менеджеров. Опыт международных закупок с 1998г. ✅Подпишитесь на наш канал Youtube: Категорийныйменеджмент ✅Вступайте в канал Категорийный менеджмент в Телеграмм: задавайте вопросы в чат Категорийный менеджмент в Телеграмм: ✅И в сообщество в VK:
Back to Top