Группа студентов из Гарварда решила экспериментировать с очками Ray-Ban Meta*, превратив их в инструмент для сканирования людей в реальном времени и получения информации о них. По словам The Verge, улучшенное устройство можно использовать для скрытного наблюдения, а за счет искусственного интеллекта быстро получать данные о номерах телефонов, возрасте, местах работы, учебе и даже адресах электронной почты всего за несколько мгновений.
Сами студенты отмечают, что их новинка демонстрирует возможное будущее и что технология распознавания лиц не является для них чем-то невероятно сложным.
❤️ [|s]
*компания, в деятельности которой признана в России экстремистской и запрещена.
2 views
1572
477
1 week ago 00:12:41 2
Что такое КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Как работать с контентом
1 week ago 00:14:07 48
Почему предприниматели боятся вкладывать в маркетинг? #бизнес #маркетинг
1 week ago 00:22:54 1
[Яндекс] 1х1: о разработке в Яндексе
1 week ago 01:16:52 15
Как построить эффективную команду? Взгляд работодателей и рекрутера