Pepsi вновь решила подколоть Coca-Cola, приступив к оригинальной маркетинговой акции с фирменными стаканами в известных фастфудах: от Burger King до Wendy’s. Полицейские Pepsi тайно меняют брендированные стаканчики, следя за тем, чтобы клиенты получали только их напитки. Слоган кампании: «Каждый бургер заслуживает Pepsi».
1 view
1768
816
5 months ago 00:33:50 1
Ученый Дмитрий Алексеев: «Кишечник любит разнообразие. Хлеб и микробиом». Хлебная Инициатива
5 months ago 01:18:14 1
Дизайн-ревью сайтов в прямом эфире —
5 months ago 00:19:19 1
А ведь Смешарики умерли...
5 months ago 00:21:43 1
💲КАК ПСИХОЛОГИЯ ПОМОГАЕТ РАСТИ В ДЕНЬГАХ и не только#денежныйрост #финансоваяемкость #терапиястраха
5 months ago 00:43:11 1
После Сталина / Как делили власть Берия, Маленков и Хрущев / Уроки истории / МИНАЕВ
5 months ago 00:24:51 1
Заказы на ремонт квартир | Клиенты на ремонт квартир | Где брать заказы на ремонт квартир?
5 months ago 00:17:36 1
Олег Тиньков: взлет и падение. История Тинькофф (Бизнес на графике)