К концу года происходят значительные изменения в сфере коммуникаций: компания PPL расширила свои услуги и представила новое направление — PR. Эту область возглавило молодое коммуникационное агентство «МЫ» под руководством Константина Панарина.
Агентство «МЫ» с самого начала позиционировалось как PR-агентство полного цикла. С увеличением спроса коллеги сосредоточились на осмысленных коммуникациях, интегрируя PR, маркетинг и креатив в своих проектах. За прошлый год агентство успешно сотрудничало с такими клиентами, как Юнилевер Русь, Marc O’Polo и Moon.
Константин Панарин, управляющий партнер и сооснователь «МЫ», более 15 лет трудится в области коммуникаций и вошел в «Топ-1000 российских менеджеров» по версии Коммерсантъ, а также является выпускником программ Сколково, включая Executive MBA.
1 view
895
218
1 month ago 00:12:41 2
Что такое КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Как работать с контентом
1 month ago 00:14:07 48
Почему предприниматели боятся вкладывать в маркетинг? #бизнес #маркетинг
1 month ago 00:22:54 1
[Яндекс] 1х1: о разработке в Яндексе
1 month ago 01:16:52 15
Как построить эффективную команду? Взгляд работодателей и рекрутера